Личный кабинет

SLA

Корпоратив
Корпоративным клиентам компании ABCraft сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).
SLA и ITIL для корпоративных клиентов в Магадане
Что это: Сопровождение программных сред с неизменной стоимостью и конкретными сроками.
Для кого: Руководителям средних и крупных предприятий, желающим получать поддержку международного уровня при общей экономии затрат до 60%.
Характерные отличия сервиса
  • В договоре детализирован уровень сервиса от времени реакции специалиста до фиксированного бюджета.
  • Ответственность Исполнителя предусматривает штраф до трети стоимости контракта.
  • Заказчик может контролировать и управлять обращениями (bug tracking).
  • Комплекс поддержки автоматизированных систем от регулярного обновления до удалённого менеджмента процессов.
  • Сопровождение любых корпоративных систем 1С:Предприятие.
  • Неизменная стоимость контракта позволяет спланировать расходы и управлять ими.

Заказать консультацию

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности