Бюджетная сфера
Объединить процессы управления государственным учреждением в единое информационное пространство – задача, решаемая возможностями информационных технологий от компании ABCraft.
Решения для бюджетной сферы Направления автоматизации учёта и управления в бюджетных организациях
- бухгалтерия;
- планово-экономическая служба;
- контрактная служба;
- отдел делопроизводства;
- кадровая служба.
Преимущества системы на платформе «1C:Предприятие 8»
- Единая платформа автоматизации приводит к сокращению затрат на корректировку в связи с изменениями законодательства и появлением новых потребностей;
- Самая популярная платформа в нашей стране;
- Увеличение числа автоматизированных мест возможно без проблем;
- Гибко настраиваются любые процессы и отчёты;
- Постоянная поддержка и развитие платформы;
- Соответствие требованиям законодательства о защите персональных данных;
- Самая низкая стоимость на рынке корпоративных систем.
Примерная тематика круглых столов
- Ведение учёта в программных решениях «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»;
- Изменения в законодательстве и их реализация в программах 1С;
- Предоставление отчётности в ПФР и учёт по НДФЛ;
- Полезные советы по работе с программным обеспечением 1С;
- И многое другое!