ИТС (Обслуживание 1С)
Сопровождение 1С от компании ABCraft – это комплексный пакет услуг на постоянной основе. Основное предназначение пакета – поддержание и развитие существующих систем автоматизированного управления предприятием.
Клиентам ABCraft доступно три варианта поддержки, каждый из которых обеспечивает удобную и результативную работу в программной среде «1С: Предприятие» с учётом потребностей вашей компании.
SLA
Корпоратив
Корпоративным клиентам компании ABCraft сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).Абонентское сопровождение
Индивидуал
Тарифные планы абонентского сопровождения помимо стандартного уровня обслуживания обеспечивают индивидуальные требования к уровню поддержки:- Предварительно проводится аналитическое изучение имеющихся баз данных и уровня ИТ-инфраструктуры.
- В первоочередном порядке происходит обслуживание клиента на Линии Консультации и выезде специалиста.
- Минимально принимается решение по стандартной задаче.
- Гибко настраивается и изменяется учётная система при внедрении новых требований в организации.
ИТС
Стандарт
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплекс мер по поддержке пользователей, состоящий из информационной системы ИТС, сервисов «1С» и сервисов компании ABCraft.Этот вариант сопровождения доступен всем пользователям 1С, использующим типовой функционал программного обеспечения.