Бухгалтерское обслуживание организаций в Магадане по выгодным ценам!
Компания предлагает бухгалтерское обслуживание организаций в Магадане, цена которого будет зависеть от их размера. Требуется для руководства как крупных, так и мелких предприятий. Основной причиной выбрать услугу является экономия. Она обойдется намного дешевле, чем нанимать штат работников. Ее использование гарантирует точное следование законам, политике предприятия, отсутствие проблем с первичными и отчетными документами.
Обслуживание может включать в себя ведение:
- кадрового учета;
- налогового учета;
- первичной документации;
- отчетной документации, ее сдача;
- внутренней отчетности;
- счетов;
- учетной политики.
Полный список услуг, которые нужны для эффективной работы конкретного предприятия, составляется нашими специалистами. Работа ведется по договору, с использованием самого современного финансового программного обеспечения. Компания позволяет заказать услуги у широкопрофильных специалистов, комплексный подход к решению проблем. Они предназначены для нового бизнеса и тех компаний, которые готовы поменять подход. Адаптация под новые условия рынка стимулирует развитие предприятия и его рост.
Особенности
Профессионализм
Специалисты компании ABCRAFT сдают экзамены и сертифицируются фирмой «1С», что гарантирует высокий профессионализм. Вы всегда может рассчитывать на нашу помощь и консультацию.
Интеграция с другими программами 1С
Вы можете продолжить использовать любимую программу «1С» для ежедневного учета, например, 1С:Управление торговлей или 1С:Розница, а наш специалист настроит обмен данными, нужными для бухучета. Нет необходимости менять привычный режим работы организации в Магадане и переплачивать за повторный ввод данных в бухгалтерское приложение.
Справедливая цена и прозрачное ценообразование
Стоимость регулярных услуг зависит только от количества документов, зарегистрированных в сервисе «1С:БухОбслуживание» и Вашей системы налогообложения и рассчитывается по простому прозрачному алгоритму. Вы можете гибко влиять на объем получаемых услуг.
Облачное взаимодействие
В любое время из любой точки мира, где есть Интернет, Вам доступны все данные бухучета. «Личный кабинет клиента» – удобный инструмент для оформления поручений нашему специалисту и контроля их исполнения, получения информации, расчета стоимости сервиса.
Гарантия безопасности и сохранности данных
Все данные надежно хранятся на удаленном сервере (в «облаке»), используется защищенный протокол передачи данных. Организовано надежное и регулярное резервное копирование и система мониторинга. Не нужно думать о надежности серверов и их обслуживании.
Финансовые гарантии
Несем полную ответственность за результат
Наши достижения
- Отличник технологии
- Отличник продаж
- Команда профессиональных бухгалтеров
- Регистрация бизнеса
Тарифы и цены бухгалтерского обслуживания организаций
Кому подходит:
ООО и ИП с сотрудниками независимо от оборотов компании и сферы бизнеса.
Какие задачи решает:
Передает все заботы бухучета профессионалам.
Преимущества:
Бухгалтер всегда на связи, удаленый доступ к учетной базе, оплата за услуги по факту и объему выполненных работ.
Описание тарифа
Кому подходит:
ООО и ИП, которые самостоятельно вводят все данные в облачную «1С:Бухгалтерию»
Какие задачи решает:
Составление и сдача отчетности. Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета 1С:Предприятие.
Преимущества:
Налоги рассчитаны верно, отчетность корректно сформирована и сдана в срок. Минимальная стоимость обслуживания.
Описание тарифа
Кому подходит:
Для компаний с любыми системами оплаты труда, которые организовали ведение кадрового делопроизводства.
Какие задачи решает:
Расчет всех видов выплат, начислений, удержаний, предусмотренных системой оплаты труда в компании и действующим законодательством.
Преимущества:
Передать расчет зарплатной платы партнеру 1С:БО выгоднее, чем брать в штат сотрудника на этот блок работ.
Описание тарифа
Кому подходит:
Для компаний, которые организовали ведение бухучета самостоятельно, но не готовы вникать в тонкости кадрового учета и расчета заработной платы.
Какие задачи решает:
Обслуживание сотрудников клиента от момента приема на работу, до расчета выплат по больничным листам, расчета зарплат, премий и т. д.
Преимущества:
Все задачи решаются строго в срок, конфиденциально, с предоставлением пояснений сотрудникам по оформлению документов и суммам начисленного вознаграждения.
Описание тарифа
Рекомендуем посетить популярные страницы сайта:
АйТи аутсорсинг;
Заказать внедрение 1С;
Программа 1С Торговля и склад.
⭐⭐⭐ Узнайте наши преимущества: Закажите автоматизацию, техническое обслуживание компьютерной техники и серверов, программы 1С: установку/сопровождение/внедрение/обновление, облачные решения 1С по выгодным ценам в городе Магадан и Магаданской области!
Ждем обратную связь и отзывы клиентов по нашей работе.