Личный кабинет

Абонентское сопровождение

Индивидуал
Тарифные планы абонентского сопровождения помимо стандартного уровня обслуживания обеспечивают индивидуальные требования к уровню поддержки:
  • Предварительно проводится аналитическое изучение имеющихся баз данных и уровня ИТ-инфраструктуры.
  • В первоочередном порядке происходит обслуживание клиента на Линии Консультации и выезде специалиста.
  • Минимально принимается решение по стандартной задаче.
  • Гибко настраивается и изменяется учётная система при внедрении новых требований в организации.

Плюсы абонентского сопровождения

Оперативность:
  • Решаем все возможные задачи удаленно, не тратя время на дорогу;
  • Время реакции на обращение клиента не более 30 минут;
  • Доступность услуг 6 дней в неделю с 09:00 до 22:00;
  • При необходимости клиент всегда может получить поддержку за пределами рабочего времени.
Комплексный подход к решению задач любого клиента:
  • Мы можем удовлетворить любую потребность клиента в области информационных технологий. Для решения всех задач не нужно обращаться в несколько организаций. Действует модель «одного окна», есть специалисты всех направлений!
  • Услуги предусматривают не только постоянную поддержку, но и развитие информационной системы заказчика.
Цена:
  • Комплексное подключение сервисов суммарно ниже их отдельного приобретения.
  • Стоимость услуг специалиста по договору ниже оплаты за разовый выезд.
Надежность:
  • Сохранение Конфиденциальной Клиентской информации и Персональных данных клиента.
Плановость:
  • График работ учитывает предстоящие затраты и экономит время

Заказать консультацию

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности