Инструкция по работе с системой учета заявок ITSM365 - Web-приложение
Вход в систему учета заявок
	1. Перейти по адресу https://abcraft.itsm365.com
	2. Ввести данные (выдаются администратором ООО "ЭйБиКрафт"):
	
- Логин;
 - Пароль.
 
Создание новой заявки
	1. В верхнем меню выбрать "Создать" → "Заявка";
	
	2. Заполнить поля в форме добавления новой заявки:
	
- Тема - краткое описание возникшей проблемы;
 - Описание - подробное описание проблемы, в описание можно вставлять скриншоты из буфера обмена (ctrl+v) и использовать форматирование текста;
 - Контракт/Услуга - услуга/сфера деятельности, с которой возникли проблемы;
 - Добавить файл - возможность прикрепить необходимые файлы.
 
Добавление файла к заявке
	1. Нажать "Добавить файл" на вкладке "Файлы";
	
	2. Нажать "Выбрать файл" в открывшемся окне.
Добавление комментария к заявке
	1. Нажать "Добавить комментарий" на вкладке "Комментарии";
	
	2. Заполнить форму добавления комментария:
	
- Текст - содержание комментария;
 - Файлы - возможность прикрепить к комментарию необходимые файлы.
 
Добавление файла к комментарию
	1. Нажать "Добавить комментарий" на вкладке "Комментарии";
	2. Нажать "Выбрать файл".
	
Просмотр заявок
1. Просмотр собственных заявок:
- В верхнем меню выбрать "Активности" → "Заявки" → "Мои заявки".
 

2. Просмотр всех заявок по компании:
- В верхнем меню выбрать "Активности" → "Заявки" → "Заявки моей компании".
 
Описание основных информационных блоков заявки
1. Блок "Информация" - содержит основную информацию о заявке:
- Контракт - название договора, который был заключен между контрагентами;
 - Услуга - тип услуги/сферы деятельности, в разрезе который решается заявка;
 - Статус - информация о статусе выполнения заявки:
			
- Новый - заявка зарегистрирована, но работа по нему еще не началась;
 - В работе - используется в момент, когда сотрудник приступает к решению заявки;
 - Отложен - используется при согласованном переносе даты и времени начала решения заявки;
 - Ожидает ответа от контрагента - используется, когда заказчику заданы уточняющие вопросы для возможности начать/продолжить работы или когда нет 100% гарантии, что вопрос исчерпан;
 - Выполнена - после завершения всех работ по заявке, ответственный специалист отчитывается о выполнении заявки и переводит ее в статус "Выполнена";
 - Закрыт - после полного решения заявки заказчик переводит ее в этот статус и оценивает работу специалиста;
 - Возобновлена - когда решение не привело к результату или после некоторого времени проблема появилась снова, тогда заказчик может возобновить работу по данной заявке. Если заявка была переведена в статус "Закрыт", то возобновить ее не получится;
 
 - Регламентное время решения - временной период до которого должны решить заявку.
 
- ФИО;
 - Телефон;
 - E-mail.
 
Закрытие заявки
	1. На вкладке "Мои заявки" нажать на номер заявки в списке заявок;
	
	2. В карточке заявки ознакомиться с ответом о выполнении работ;
	3. Нажать кнопку "Закрыть";
	4. Оценить работу специалиста.
	
Возобновление заявки
	 1. На вкладке "Мои заявки" нажать на номер заявки в списке заявок;
	 2. Нажать кнопку "Возобновить";
	 
	 3. Указать причину возобновления работ по заявке.