Личный кабинет
Главная Документы

Инструкция по работе с системой учета заявок ITSM365 - Web-приложение

Вход в систему учета заявок

1. Перейти по адресу https://abcraft.itsm365.com
2. Ввести данные (выдаются администратором ООО "ЭйБиКрафт"):

  • Логин;
  • Пароль.
1_login_screen.JPG

Создание новой заявки

1. В верхнем меню выбрать "Создать" → "Заявка";
2_sozdanie_novoy_zayavki.png
2. Заполнить поля в форме добавления новой заявки:

  • Тема - краткое описание возникшей проблемы;
  • Описание - подробное описание проблемы, в описание можно вставлять скриншоты из буфера обмена (ctrl+v) и использовать форматирование текста;
  • Контракт/Услуга - услуга/сфера деятельности, с которой возникли проблемы;
  • Добавить файл - возможность прикрепить необходимые файлы.
2.1_sozdanie_novoy_zayavki.png

Добавление файла к заявке

1. Нажать "Добавить файл" на вкладке "Файлы";
3_dobavlenie_fayla_k_zayavke.jpg
2. Нажать "Выбрать файл" в открывшемся окне.

Добавление комментария к заявке

1. Нажать "Добавить комментарий" на вкладке "Комментарии";
4_dobavlenie_kommentariya_k_zayavke.png
2. Заполнить форму добавления комментария:

  • Текст - содержание комментария;
  • Файлы - возможность прикрепить к комментарию необходимые файлы.

Добавление файла к комментарию

1. Нажать "Добавить комментарий" на вкладке "Комментарии";
2. Нажать "Выбрать файл".
5_dobavlenie_fayla_k_kommentariyu.png

Просмотр заявок

1. Просмотр собственных заявок:

  • В верхнем меню выбрать "Активности" → "Заявки" → "Мои заявки".
6_prosmotr_zayavok.png
2. Просмотр всех заявок по компании:
  • В верхнем меню выбрать "Активности" → "Заявки" → "Заявки моей компании".
3. Нажать номер заявки для просмотра подробной информации.
6.1_prosmotr_zayavok.png

Описание основных информационных блоков заявки

1. Блок "Информация" - содержит основную информацию о заявке:

  • Контракт - название договора, который был заключен между контрагентами;
  • Услуга - тип услуги/сферы деятельности, в разрезе который решается заявка;
  • Статус - информация о статусе выполнения заявки:
    • Новый - заявка зарегистрирована, но работа по нему еще не началась;
    • В работе - используется в момент, когда сотрудник приступает к решению заявки;
    • Отложен - используется при согласованном переносе даты и времени начала решения заявки;
    • Ожидает ответа от контрагента - используется, когда заказчику заданы уточняющие вопросы для возможности начать/продолжить работы или когда нет 100% гарантии, что вопрос исчерпан;
    • Выполнена - после завершения всех работ по заявке, ответственный специалист отчитывается о выполнении заявки и переводит ее в статус "Выполнена";
    • Закрыт - после полного решения заявки заказчик переводит ее в этот статус и оценивает работу специалиста;
    • Возобновлена - когда решение не привело к результату или после некоторого времени проблема появилась снова, тогда заказчик может возобновить работу по данной заявке. Если заявка была переведена в статус "Закрыт", то возобновить ее не получится;
  • Регламентное время решения - временной период до которого должны решить заявку.
2. Блок "Заказчик" - содержит основную информацию о заказчике:
  • ФИО;
  • Телефон;
  • E-mail.

Закрытие заявки

1. На вкладке "Мои заявки" нажать на номер заявки в списке заявок;
7_zakrytie_zayavki.png
2. В карточке заявки ознакомиться с ответом о выполнении работ;
3. Нажать кнопку "Закрыть";
4. Оценить работу специалиста.
7.1_zakrytie_zayavki.png

Возобновление заявки

1. На вкладке "Мои заявки" нажать на номер заявки в списке заявок;
2. Нажать кнопку "Возобновить";
8_vozobnovlenie_zayavki.png
3. Указать причину возобновления работ по заявке.
8.1_vozobnovlenie_zayavki.png