Инструкция по работе с системой учета заявок ITSM365 - Мобильное приложение
Установка приложения
Мобильное приложение доступно для операционных систем iOS и Android.
Вход в систему учета заявок
1. Открыть приложение в телефоне;
2. Ввести данные (выдаются администратором ООО "ЭйБиКрафт"):
- Адрес сервера - https://abcraft.itsm365.com
- Логин;
- Пароль.
Создание новой заявки
1. Выбрать "ДОБАВИТЬ" → "Новая заявка";
2. Заполнить поля:
- Тема - краткое описание возникшей проблемы;
- Описание - подробное описание проблемы, в описание можно вставлять скриншоты из буфера обмена (ctrl+v) и использовать форматирование текста;
- Контракт/Услуга - услуга/сфера деятельности, с которой возникли проблемы;
Голосовое создание заявки
1. Выбрать "ДОБАВИТЬ" → значок "Микрофон" или выбрать "ДОБАВИТЬ" → "Новая заявка" → "Создать голосом".
2. Нажать "Добавить объект".
Добавление файла к заявке
1. В блок "Файлы ()" нажать значок "Скрепка";
2. Прикрепить файл.
Добавление комментария к заявке
1. В блоке "Комментарии ()" нажать значок "Комментарий";
2. Добавить комментарий.
Добавление файла к комментарию
1. В блоке "Комментарии ()" нажать значок "Скрепка";
2. Нажать значок "Скрепка";
3. Прикрепить файл.
Добавление комментария к заявке голосом
1. В блоке "Комментарии ()" нажать значок "Комментарий";
2. Нажать значок "Микрофон;
3. Надиктовать сообщение.
Просмотр заявок
1. Просмотр собственных заявок:
- Выбрать "ЗАЯВКИ" → нажать на название списка.
- "От меня" - заявки, инициированные пользователем:
- "Мои открытые заявки" - заявки, по которым ведется работа;
- "Мои заявки" - все заявки.
- "От меня" - заявки, инициированные пользователем:
2. Просмотр всех заявок по компании:
- "Общие" - заявки, созданные другими людьми. Раздел доступен, если у пользователя есть соответствующие права:
- "Моей компании".
Описание основных информационных блоков заявки
1. Блок "Информация" - содержит основную информацию о заявке:
- Контракт - название договора, который был заключен между контрагентами;
- Услуга - тип услуги/сферы деятельности, в разрезе который решается заявка;
- Статус - информация о статусе выполнения заявки:
- Новый - заявка зарегистрирована, но работа по нему еще не началась;
- В работе - используется в момент, когда сотрудник приступает к решению заявки;
- Отложен - используется при согласованном переносе даты и времени начала решения заявки;
- Ожидает ответа от контрагента - используется, когда заказчику заданы уточняющие вопросы для возможности начать/продолжить работы или когда нет 100% гарантии, что вопрос исчерпан;
- Выполнена - после завершения всех работ по заявке, ответственный специалист отчитывается о выполнении заявки и переводит ее в статус "Выполнена";
- Закрыт - после полного решения заявки заказчик переводит ее в этот статус и оценивает работу специалиста;
- Возобновлена - когда решение не привело к результату или после некоторого времени проблема появилась снова, тогда заказчик может возобновить работу по данной заявке. Если заявка была переведена в статус "Закрыт", то возобновить ее не получится;
- Регламентное время решения - временной период до которого должны решить заявку.
3. Блок "Комментарии ()" - отображаются комментарии, добавленные к заявке;
Закрытие заявки
1. Открыть заявку;
2. В карточке заявки ознакомиться с ответом о выполнении работ;
3. Оценить работу специалиста и закрыть заявку.
Возобновление заявки
1. Открыть заявку;
2. Нажать кнопку "Возобновить";
3. Указать причину возобновления работ по заявке.
PUSH (всплывающие) уведомления о заявках
- Важные события, которые происходят с заявкой, сопровождаются PUSH (всплывающими) уведомлениями в мобильном телефоне;
- При получении уведомления можно открыть заявку по ссылке из уведомления.
2. Нажать кнопку "Возобновить";
3. Указать причину возобновления работ по заявке.